ВАЖНО - Обновление ДОСТАВКИ: 6 августа 2020 года Почта Японии объявила об ограничении службы доставки. Пожалуйста, проверьте, есть ли ваша страна в списке при оформлении заказа. Спасибо всем за вашу невероятную поддержку и, пожалуйста, будьте в безопасности в это трудное время!

Ножи

Сортировать по:
Фильтр
YAXELL YO-U 69 Дамаск шеф-повар нож 210 мм + Пти нож 120мм

Нож шеф-повара + Маленький нож

¥23,495
Gyuto YAXELL YO-U 69 слоев дамасского шеф-повара нож + маленьки нож Япония Японии

YAXELL YO-U 69 Дамаск шеф-повар нож 210 мм + Пти нож 120мм

¥23,495

Gyuto YAXELL YO-U 69 слоев дамасского шеф-повара нож 210 мм + маленький 120 мм нож. Шеф-поварский нож :Длина лезвия : 210 ммДлина рукоятки : 130 ммВес : 180 граммовМаленький нож :Длина лезвия : 120 ммДлина рукоятки : 100 мм Вес : 90 граммов69-слойное лезвие изготовлено из дамасской стали и имеет твердость около 61 по шкале Роквелла. Он изготовле...


Более Подробнo
Kai SEKI MAGOROKU набор из 4 ножей Серия AOFUJI santoku Японии Япония

Набор ножей 4 KAI Нержавеющая высокоуглеродистая сталь AOFUJI

¥19,995

Kai SEKI MAGOROKU набор из 4 ножей Серия AOFUJI.Лезвие : сердечник из углеродистой стали + 2 слоя нержавеющей стали вокруг, всего 3 слоя.гарда : нержавеющая сталь Ручка : Армированная натуральная древесинаНож AE5153 АE-5153 :Длина клинка : 180ммДлина рукоятки : 120ммВес : 150 граммовНож AE5154 АE-5154 :Длина лезвия : 210ммДлина рукоятки : 120ммВ...


Более Подробнo
KAI ножей WAKATAKE Santoku шеф-повара nakiri хлеб замороженный Японии

KAI 7 ножей WAKATAKE Santoku шеф-повара nakiri хлеб замороженный

¥16,495

KAI SEKI MAGOROKU набор из 7 ножей Серия WAKATAKE. Лезвие : высокоуглеродистая нержавеющая стальРучка : полипропилен + нейлонСделано в Японии.Замороженные продукты + нож для хлеба : только одна сторона заточена.Все остальные ножи обоюдоострымСверху вниз :Замороженными пищевыми нож : АB-5426Длина лезвия : 210ммДлина рукоятки : 125ммВес : 90 грамм...


Более Подробнo
Gyuto YAXELL YO-U 69 слоев Дамаск 210 мм нож шеф-повара Япония

Gyuto YAXELL YO-U 69 слоев Дамаск 210 мм нож шеф-повара.

¥14,795

Gyuto YAXELL YO-U 69 слоев Дамаск 210 мм нож шеф-повара.Длина лезвия : 210 ммДлина рукоятки : 130 ммВес : 180 граммовЛезвие RAN очень острое. Изготовлен из нержавеющей стали VG-10 кобальт-молибден-ванадиевая. 69-слойное лезвие изготовлено из дамасской стали и имеет твердость около 61 по шкале Роквелла.Это двустворчатый нож для правой и левой рук...


Более Подробнo
Набор 2 ножи Tojiro yanagiba FU-1057 FU-1059 240мм 300мм Fuji Японии Япония

Набор 2 ножи Tojiro yanagiba FU-1057 FU-1059 240мм 300мм Fuji

¥14,495

Набор из 2 yanagiba ножи : Tojiro FU1059 :Длина лезвия : 300 мм Длина ручки : 140 мм Вес : 180 граммТojiro FU1057 : Длина лезвия : 240 мм Длина ручки : 130 мм Вес : 120 граммЛезвие : нержавеющая сталь ванадия молибденаРучка : натуральное дерево МагнолияНожи одиночн-окаимленная. Yanagiba используемые ножи для нарезки рыбы (суши, сашими...)На обр...


Более Подробнo
Kai SEKI MAGOROKU набор из 3 ножей Серия IMAYO Японии Япония

Набор ножей 3 KAI Нержавеющая высокоуглеродистая сталь IMAYO

¥12,995

Kai SEKI MAGOROKU набор из 3 ножей Серия IMAYO.Лезвие : Высокоуглеродистая нержавеющая стальгарда : нержавеющая сталь Ручка : Ламинированная армированная древесинаНож AB5435 AB-5435 :Длина клинка : 210ммДлина рукоятки : 120ммВес : 165 граммовНож AB5434 AB-5434 :Длина лезвия : 180ммДлина рукоятки : 120ммВес : 150 граммовПти нож AB5436 AB-5436 :Дл...


Более Подробнo
Kai SEKI MAGOROKU набор из 4 ножей Серия HONOKA Santoku Японии Япония

KAI 4 ножи набор HONOKA Santoku Пти шеф-повара

¥11,995

Kai SEKI MAGOROKU набор из 4 ножей Серия HONOKA. Лезвие : молибден-ванадиевой нержавеющей сталиРучка : пом + нейлон Все ножи обоюдоострымНож шеф-повара : АB-5430 AB5430Длина клинка : 180ммДлина рукоятки : 125ммВес : 150 граммовSantoku нож : АB-5427 AB5427Длина клинка : 165мм Длина рукоятки : 125ммВес : 140 граммовSantoku нож с отверстиями : АB-...


Более Подробнo
YAXELL YO-U 69 Дамаск Пти нож 120мм

Маленький нож

¥10,495
YAXELL YO-U 69 слоев Дамаска Пти нож 120мм Япония Японии

YAXELL YO-U 69 Дамаск Пти нож 120мм

¥10,495

YAXELL YO-U 69 слоев Дамаска Пти нож 120 мм. Длина клинка : 120 ммДлина ручки : 100 ммВес : 90 граммовЛезвие RAN очень острое. Изготовлен из нержавеющей стали VG-10 кобальт-молибден-ванадиевая. 69-слойное лезвие изготовлено из дамасской стали и имеет твердость около 61 по шкале Роквелла.Это двустворчатый нож для правой и левой руки.Ручка изготов...


Более Подробнo
Tojiro FU-1059 Fuji Yanagiba нож 300мм FU1059 Японии Япония

Tojiro FU-1059 Fuji Yanagiba нож 300мм

¥8,795

Tojiro FU1059Yanagiba нож 300 мм Длина лезвия : 300 ммДлина ручки : 140 ммВес : 180 граммовЛезвие : Нержавеющая сталь Молибденовый ванадийРучка : Натуральная древесина магнолииНож одноступенчатый. Ножницы Янагиба используются для нарезки рыбы (суши, сашими...)Задняя поверхность лезвия имеет вогнутую поверхность для более легкого отсоединения от ...


Более Подробнo
Набор из 3 NAGAO HIGONOKAMI нож латунь стали Японии Япония

Набор из 3 NAGAO HIGONOKAMI нож латунь стали

¥7,895

Оригинальные японские NAGAO higonokami складной карманный ножи. Лезвие : СталиРучка : Латунь Этот набор включает 3 ножа :120мм, 98мм и 54мм (длина ручки) 120мм :Длина клинка : 93мм Длина ручки : 120мм Толщина лезвия : 3ммВес : 70 грамм 98мм :Длина лезвия : 75мм Длина рукоятки : 98мм Толщина лезвия : 2.5ммВес : 50 грамм 54мм :Длина лезвия : 33мм...


Более Подробнo
YAXELL Santoku yanagiba deba ножи

Набор ножей

¥7,495
упаковка YAXELL Santoku yanagiba deba ножи Японии Япония кухонный нож

YAXELL Santoku yanagiba deba ножи

¥7,495

YAXELL Santoku + ножи Yanagiba + ножи Deba. Нож Сантоку имеет двойную кромку, ножи Янагиба и Деба - одностороннюю. Нож в коробке.Сантоку :Длина лезвия : 165 мм Длина рукоятки : 120 ммВес : 100 граммовЯнагиба :Длина лезвия : 210 мм Длина рукоятки : 115 мм Вес : 85 граммовДеба :Длина лезвия : 100 мм Длина рукоятки : 110 мм Вес : 50 граммовЛезвие :...


Более Подробнo
Tojiro FU-1057 Fuji Yanagiba нож 240мм Японии Япония sushi sashimi

Tojiro FU-1057 Fuji Yanagiba нож 240мм

¥6,995

Tojiro FU1057Yanagiba нож 240 мм Длина лезвия : 240 ммДлина ручки : 130 ммВес : 120 граммовЛезвие : Нержавеющая сталь Молибденовый ванадийРучка : Натуральная древесина магнолииНож одноступенчатый. Ножницы Янагиба используются для нарезки рыбы (суши, сашими...)Задняя поверхность лезвия имеет вогнутую поверхность для более легкого отсоединения от ...


Более Подробнo

IMPORTANT - SHIPPING Update : 2020 august 6th The Japan Post has announced a restriction in the shipping service. Please check if your country is in the list at the checkout. Thank you all for your incredible support and please stay safe during this challenging time!

Knives, cutlery

Sort by:
Filter
YAXELL YO-U 69 layers Damas Damascus chef knife 210mm petit knife 120mm VG-10 rockwell 61 Japan japanese

YAXELL YO-U 69 Damascus chef knife 210mm + petit knife 120mm

¥23,495

YAXELL YO-U 69 layers Damascus Gyuto Chef's knife 210 mm + Petit knife 120 mm. Chef's knife :Length of the blade : 210 mm (8.3")Length of the handle : 130 mm (5.1")Weight : 180 grams Petit knife :Length of the blade : 120 mm (4.7")Length of the handle : 100 mm (3.9")Weight : 90 gramsThe blade is made of VG-10 Cobalt-Molybdenum-Vanadium stainl...


More Info
Kitchen Knives Knife set 4 KAI Stainless High carbon Clad steel AOFUJI AE-5154 AE-5155 AE 5151 AE-5153 Japan japanese

Knife set 4 KAI Stainless High carbon Clad steel AOFUJI

¥19,995

Kai Seki magoroku Set of 4 knives Serie AOFUJI.Blade : 3 layers Stainless/high carbon clad steel (Mid layer made of High carbon and outside layers made of stainless steel)Bolster : Stainless steel Handle : Natural reinforced woodChef's knife AE5154 AE-5154 :Length of the blade : 210 mm (8.3")Length of the handle : 120 mm (4.7")Weight : 165 gram...


More Info
Japanese Knives set 7 KAI Seki Magoroku WAKATAKE Santoku chef's nakiri bread frozen Japan japanese

KAI 7 knives WAKATAKE Santoku chef's nakiri bread frozen

¥16,495

Kai Seki magoroku set of 7 knives Series WAKATAKE. Blade : High-carbon stainless steelHandle : Polypropylene + nylon Made in Japan Frozen food + bread knife : single edgedAll other knives : double edgedFrom top to down :Frozen food knife : AB-5426Length of the blade : 210 mm (8.3")Length of the handle : 125 mm (4.9")Weight : 90 gramsBred knif...


More Info
YAXELL YO-U 69 layers Damas Damascus chef knife 210mm Gyuto VG-10 Japan japanese

YAXELL YO-U 69 Damascus chef knife 210mm

¥14,795

YAXELL YO-U 69 layers Damascus Gyuto Chef's knife 210 mm.Length of the blade : 210 mm (8.3")Length of the handle : 130 mm (5.1")Weight : 180 gramsThe 69 layers blade is made of VG-10 Cobalt-Molybdenum-Vanadium stainless steel. The powdered steel contains a lot of carbon and has a hardness of approximately 61 Rockwell. It is double-edged for bot...


More Info
Tojiro FU-1059 + FU-1057 240mm + 300mm Fuji Yanagiba sushi sashimi knife stainless steel japan japanese

Set 2 Tojiro yanagiba FU-1059 FU-1057 240mm 300mm Fuji

¥14,495

Set of 2 yanagiba knives : Tojiro FU1059 :Length of the blade : 300 mm (11.8")Length of the handle : 140 mm (5.5")Weight : 180 gramsTojiro FU1057 :Length of the blade : 240  mm (9.4")Length of the handle : 130mm (5.1")Weight : 120 gramsBlade : Stainless steel Molybdenum vanadiumHandle : Natural magnolia woodKnives are single-edged. Yanagiba kni...


More Info
Kitchen SET 3 Knives KAI High carbon stainless steel IMAYO Japan japanese

SET 3 Knives KAI High carbon stainless steel IMAYO

¥12,995

Kai Seki magoroku Set of 3 knives Serie IMAYO. Blade : High carbon stainless steelBolster : Stainless steel Handle : Laminated reinforced woodChef's knife AB5435 AB-5435 :Length of the blade : 210 mm (8.3")Length of the handle : 120 mm (4.7")Weight : 165 grams Chef's knife AB5434 AB-5434 :Length of the blade : 180 mm (7")Length of the handl...


More Info
Japan Knife set 4 KAI Seki Magoroku HONOKA Santoku Petit Chef's knives Japanese

KAI 4 knives set HONOKA Santoku Petit Chef's

¥11,995

Kai Seki magoroku set of 4 knives Serie HONOKA. Blade : Molybdenum Vanadium stainless steelHandle : POM + nylon All knives : double edgedChef's knife : AB-5430 AB5430Length of the blade : 180 mm (7")Length of the handle : 125 mm (4.9")Weight : 150 gramsSantoku knife : AB-5427 AB5427Length of the blade : 165 mm (6.5")Length of the handle : 12...


More Info
YAXELL YO-U 69 layers Damas Damascus Petit knife 120mm VG-10 rockwell 61 Japan japanese

YAXELL YO-U 69 Damascus Petit knife 120mm

¥10,495

YAXELL YO-U 69 layers Damascus Petit knife 120mm. Length of the blade : 120 mm (4.7")Length of the handle : 100 mm (3.9")Weight : 90 gramsThe blade is made of VG-10 Cobalt-Molybdenum-Vanadium stainless steel. The powdered steel contains a lot of carbon and has a hardness of approximately 61 Rockwell. It is double-edged for both right or left ha...


More Info
Tojiro FU-1059 FU1059 Fuji Yanagiba sushi sashimi knife stainless steel 300mm Japan japanese

Tojiro FU-1059 Fuji Yanagiba knife 300mm

¥8,795

Tojiro FU1059Yanagiba knife 300 mm Length of the blade : 300 mm (11.8")Length of the handle : 140 mm (5.5")Weight : 180 gramsBlade : Stainless steel Molybdenum vanadiumHandle : Natural magnolia woodIt is single-edged. Yanagiba knives are used for slicing fishes (sushi, sashimi...)The back side of the blade is concave to easily detach from the s...


More Info
Japanese NAGAO HIGONOKAMI folding pocket knife bluesteel brass 120mm 98mm 54mm japan

Set of 3 NAGAO HIGONOKAMI knife bluesteel brass

¥7,895

Original japanese NAGAO higonokami friction folding pocket knives. Blade : BluesteelHandle : Brass  This set includes 3 knives :120 mm, 98 mm and 54 mm (length of the handle) 120 mm :Length of the blade : 93 mm (3.7")Length of the handle : 120 mm (4.7")Blade thickness : 3 mmWeight : 70 grams 98 mm :Length of the blade : 75 mm (3")Length...


More Info
Packaging YAXELL Santoku + yanagiba + deba 3 knives set stainless steel Japan japanese

YAXELL Santoku yanagiba deba knives stainless steel

¥7,495

YAXELL Santoku + Yanagiba + Deba knives.  Santoku knife is double edged, Yanagiba and Deba are single edged. Knives are in a box. Santoku :Length of the blade : 165 mm (6.5")Length of the handle : 120 mm (4.7")Weight : 100 grams Yanagiba :Length of the blade : 210 mm (8.5")Length of the handle : 115 mm (4.5")Weight : 85 grams Deba :Lengt...


More Info
Tojiro FU-1057 FU1057 Fuji Yanagiba sushi sashimi knife stainless steel 240mm Japan japanese

Tojiro FU-1057 Fuji Yanagiba knife 240mm

¥6,995

Tojiro FU1057Yanagiba knife 240 mm Length of the blade : 240 mm (9.4")Length of the handle : 130 mm (5.1")Weight : 120 gramsBlade : Stainless steel Molybdenum vanadiumHandle : Natural magnolia woodIt is single-edged. Yanagiba knives are used for slicing fishes (sushi, sashimi...) The back side of the blade is concave to easily detach from th...


More Info